Здравствуйте, Астронавт | Воскресенье, 19.11.2017, 20:54 | Написать Администраторам
Социальные сети

Minecraft

Minecraft Pocket Edition

SurvivalCraft

Let's players

Popular


Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0

Лучшие сегодня:
Mahone, Ermak27, hunter5555, EfimMiner, andrin109, ShiWarai, Blancsit_Catman, mixan, Crazy_Vyacheslav, dengel, tomm12345, SnakedSnack, iKurilo, ASKET2251, F1W1N, Nn06112002, Polo, Fimin237, jekastos, tarapunkaua, Vizar, Sanya5543, solar_panda, 5_Danil, AaronX, Lstar, boosinka

Случайная иконка:
Главная страница » Моды для Minecraft PE [Добавить материал]

Defense Mod для MCPE


Defense Mod добавляет различные башни, работающие на особой энергетической руде, событие враждебных мобов и крутые небесные вещи. Башни могут наносить урон, взрывать, замедлять, поджигать и все вместе! Попробуй, и в твой кубический дом не проберутся зомби и другие твари!

Группа разработки (vk)

Defense Mod для MCPE

ГЕНЕРАЦИЯ МИРА:

1. Кремниевая порода (flint_ore) - генерируется в горах в очень больших количествах на высоте 3-64. Можно разбить любой киркой, выпадает кремень.

2. Серебряная руда (silverore) - параметры генерации индентичны золотой руде. Разбивается железной киркой и выше, выпадает предмет руды, который можно переплавить.

3. Энергетическая руда (energy_ore) - генерируется в больших количествах одиночными блоками на высоте 3-40. Разбивается железной киркой и выше, выпадает энергокристалл (energy_crystal).

4. Мифриловая руда (mithril_ore) - генерируется редко большими залежами на высоте 3-60. Разбивается железной киркой и выше, выпадает предмет руды, который можно переплавить.

5. Нестабильная руда (unstable_ore) - с шансом 75% в чанке будет 1 блок на высоте 3-16. Разбивается мифриловой киркой и выше, выпадает нестабильный кристалл (unstable_crystal).

6. Серная руда (sulfur_ore) - генерируется в Нижнем мире в средних залежах на высоте 3-120. Разбивается железной киркой и выше, выпадает серная пыль (sulfur_dust), 1-2 штуки.

7. Янтарная руда (amber_ore) - часто генерируется в верхнем ярусе (высота 64-100) Нижнего мира в больших залежах. Разбивается железной киркой и выше, выпадает янтарь (amber).

8. Антаниумная руда (antanium_ore) - генерируется после завершения первого Этериального вторжения в новых чанках в средних количествах на высоте 3-35. Разбивается мифриловой киркой и выше, выпадает предмет руды, который можно переплавить.

9. Платиновая руда (platinum_ore) - генерируется после завершения первого Этериального вторжения в новых чанках ненамного реже антаниума на высоте 5-30. Разбивается антаниумной киркой и выше, выпадает предмет руды, который можно переплавить.

10. Адамантитовая руда (adamantite_ore) - генерируется после завершения первого Этериального вторжения в новых чанках реже платины в малых залежах на высоте 4-14. Разбивается платиновой киркой и выше, выпадает предмет руды, который можно переплавить.

11. Драконья руда (dragon_ore) - генерируется в Крае после убийства Дракона Края вокруг места его смерти в малых количествах на высоте 3-64. Есть два вида: активная, способная ставить вокруг себя неактивные и добываемая любой киркой, и неактивная, дающая чешуйки дракона (dragon_scale) и разбиваемая мифриловой киркой.

12. Этериальная руда (etherial_ore) - генерируется в Крае после убийства дракона Края вокруг места его смерти в больших количествах на высоте 3-64. Разбивается мифриловой киркой или выше, выпадает этериальная щепотка пыли (etherial_tiny_dust).

13. Сокровищница - структура из каменного кирпича под землей. Внутри нее находится сундук с редкими металлическими слитками, кирками, артефактами.

Defense Mod для MCPE

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Серебро - серый драгоценный металл. 

  • Прочность инструментов - 49 единиц. 
  • Эффективность - 10 единиц.
  • Базовый урон - 1 сердце.
  • Прочность брони:
  • Шлем - 86 единиц, 3 брони
  • Нагрудник - 131 единица, 5 брони
  • Поножи - 121 единица, 3 брони
  • Ботинки - 100 единицы, 1 броня.

Сталь - промышленный сплав.

  • Прочность инструментов - 500 единиц. 
  • Эффективность - 8 единиц.
  • Базовый урон - 1.5 сердца.
  • Прочность брони:
  • Шлем - 331 единица, 3 брони
  • Нагрудник - 481 единица, 7 брони
  • Поножи - 451 единица, 6 брони
  • Ботинки - 381 единица, 3 брони.

Мифрил - зеленоватый фентезийный металл.

  • Прочность инструментов - 1250 единиц. 
  • Эффективность - 9 единиц.
  • Базовый урон - 2 сердца.
  • Прочность брони:
  • Шлем - 577 единиц, 4 брони
  • Нагрудник - 841 единица, 8 брони
  • Поножи - 788 единиц, 5 брони
  • Ботинки - 683 единицы, 3 брони.

Антаниум - светло-фиолетовый космический металл.

  • Прочность инструментов - 1750 единиц. 
  • Эффективность - 7.75 единиц.
  • Базовый урон - 3 сердца.
  • Прочность брони:
  • Шлем - 727 единиц, 6 брони
  • Нагрудник - 1057 единиц, 8 брони
  • Поножи - 991 единица, 5 брони
  • Ботинки - 859 единиц, 3 брони.
  • Полный комплект брони: увеличение здоровья до 20 сердец, вампиризм.

Платина - светло-голубой небесный металл. 

  • Прочность инструментов - 4686 единиц. 
  • Эффективность - 16 единиц.
  • Базовый урон - 4 сердца.
  • Прочность брони:
  • Шлем - 1090 единиц, 6 брони
  • Нагрудник - 1585 единиц, 8 брони
  • Поножи - 1486 единиц, 6 брони
  • Ботинки - 1288 единицы, 3 брони.
  • Полный комплект брони: возможность полета с уменьшением прочности брони.

Адамантит - красноватый сверхпрочный металл.

  • Прочность инструментов - 7029 единиц. 
  • Эффективность - 12 единиц.
  • Базовый урон - 2.5 сердца.
  • Прочность брони:
  • Шлем - 4631 единиц, 6 брони
  • Нагрудник - 6281 единица, 9 брони
  • Поножи - 5951 единица, 6 брони
  • Ботинки - 5291 единицы, 4 брони.

Этериальные стержни - легкий, энергетический, но нестойкий материал.

  • Прочность брони:
  • Шлем - 180 единиц, 2 брони, эффекты дыхания под водой, ночного зрения и регенерации, снятие иссушения
  • Нагрудник - 180 единиц, 6 брони, эффекты силы, сопротивления урону, спешки, поглощения и огнестойкости
  • Поножи - 180 единиц, 5 брони, эффект скорости
  • Ботинки - 180 единиц, 2 брони, эффект прыгучести.

Чешуя дракона - в ней заключена сила Дракона Края, его скорость, мобильность и мощь.

  • Прочность инструментов - 6500 единиц.
  • Драконья кирка - единственная, кто может ломать блоки родом из Края.
  • Ярость Края может запускать драконьи огненные шары.
  • Эффективность - 6 единиц.
  • Базовый урон - 8 сердец.
  • Прочность брони:
  • Шлем - 2251 единица, 6 брони, редкий призыв эндерменов в качестве подмоги после удара
  • Нагрудник - 2251 единица, 8 брони, стрельба слабыми драконьими огненными шарами по ближайшим мобам
  • Поножи - 2251 единица, 5 брони, сверхскоростной бег
  • Ботинки - 2251 единица, 3 брони, телепортация на ближайшие блоки, поглощение урона от падения.

Этериальный композит - мощный композиционный сплав, извергающий небесную энергию.

  • Прочность инструментов - 8591 единица.
  • Эффективность - 25 единиц.
  • Базовый урон - 10.5 сердец.
  • Прочность брони:
  • Шлем - 12001 единица, 5 брони, защита от иссушения и отравления, восполнение голода
  • Нагрудник - 12001 единица, 14 брони, реактивный ранец, тушение игрока
  • Поножи - 12001 единица, 7 брони, молниеносный бег
  • Ботинки - 12001 единица, 4 брони, сверхпрыжок, телепортация на ближайшие блоки, поглощения урона от падения.

Техний - голубоватый искуственный металл.

  • Прочность инструментов - 4000 единицы.
  • Эффективность - 80 единиц.
  • Базовый урон - 11 сердец.
  • Прочность брони:
  • Шлем - 1751 единица, 6 брони
  • Нагрудник - 2001 единица, 10 брони
  • Поножи - 1851 единица, 6 брони
  • Ботинки - 1501 единица, 3 брони.

Defense Mod для MCPE

БАШНИ:

Башни - основная механика DefenseMod. Каждый вид башни имеет 10 уровней прокачки и уникальные способности.

Для крафта всех башен нужно ядро башни (tower_core), для апгрейда до 4 уровня - мифриловое ядро башни (mithril_tower_core) и какой-то ресурс.

Характеристики башни возрастают нелинейно в зависимости от уровня, технически базовые характеристики умножаются на :
1 уровень - Базовый - х2.
2 уровень - Продвинутый - х4.
3 уровень - Экстремальный - х8.
4 уровень - Мифриловый - х16.
5 уровень - Нестабильный - х32.
6 уровень - Фантастический - х64.
7 уровень - Антаниумный - х128.
8 уровень - Платиновый - х256.
9 уровень - Адамантитовый - х512.
10 уровень - Страж - х1024.

Башни могут питаться любой энергией, зарегистрированной в energylib, однако основная - энергия RF. За раз башня может принять не более того количества энергии, эквивалентного 16 RF, энергоемкость неограничена.

У башен есть радиус поиска цели. С некой частотой, равной скорости в тиках, башня ищет цель для атаки и запоминает ее. После этого башня может воздействовать на нее на любом расстоянии вплоть до ее смерти.

Все башни устойчивы к взрывам динамита и крипера.

Чтобы запитать башню, нужно подсоединить ее энергетическими проводами (item_energy_cable) к специальному генератору - блоку питания (power_supply).

Блок питания может вырабатывать RF из следующих ресурсов:

  • Красная пыль - 4k RF
  • Блок красной пыли - 40k RF
  • Энергетический кристалл - 160k RF
  • Нестабильный кристалл - 4kk RF
  • Этериальный слиток - 20kk RF

Как только один из этих ресурсов окажется в единственном слоте GUI блока, он исчезнет и начнется выработка энергии. Верхняя шкала в интерфейсе показывает прогресс выработки топлива, нижняя - заряд самого блока. Скорость зависит от уровня блока питания.

Всего есть 5 типов защитных башен:

1. Стрелок (shooter) - самая простая по приницпу работы башня. Базовый урон - 0.5 сердца. Радиус поиска цели - 1.5 блока. Скорость - 15 тиков. Энергопотребление - 3.2 RF.

2. Пушка (cannon) - атакует цель и создает на ее месте взрыв. Базовый урон - 5 сердец. Радиус поиска цели - 6 блоков * 2^уровень башни. Скорость - 75 тиков. Сила взрыва - 10% от урона. Энергопотребление - 32 RF.

3. Мина (mine) - наносит цели огромный урон и разрушает ландшафт взрывом. Базовый урон - 10 сердец. Сила взрыва эквивалентна количеству динамитов, равного уровню башни. Не тратит энергию.

4. Замедлитель (slower) - замедляет цель около себя. Базовый уровень замедления - I. Скорость - 50 тиков. Энергопотребление - 64 RF.

5. Поджигатель (arsonist) - поджигает цель около себя. Базовое время поджога - 50 тиков. Скорость - 50 тиков. Энергопотребление - 48 RF.

МЕХАНИЗМЫ:

Мод с версии 1.1.1 добавляет несколько механизмов-обработчиков, работающих на RF. Для их крафта необходима сталь, которая получается в доменной печи.

Доменная печь (blast_furnace) - механизм, работающий на горючем топливе. Внутри имеется шкала нагрева, от которой зависит скорость плавки слитков. Топливо, находящееся в нижнем слоте, увеличивает шкалу посредством сгорания. При максимальном нагреве скорость печи - 400% от исходной.

Во время работы доменная печь тратит топливо в два раза быстрее и замедляет нагрев на 50%.
Рецепты (порядок важен):

  • 1 железо + 1 уголь = 1 сталь (1200 тиков) - базовый сплав для создания механизмов
  • 1 золото + 1 серебро = 1 электрум (2400 тиков) - нужен для крафта солнечной панели
  • 1 антаниум + 1 платина = 1 антаплатит (4800 тиков) - нужен для крафта фабрикатора материи.

Имеется RF-вариант, потребляющий не топливо, а энергию.

Все механизмы, кроме фабрикатора, могут ускорятся в зависимости от степени зарядки. Скорость и потребление RF можно увидеть в интерфейсе нужного механизма.

1. Энергопечь (rf_furnace) - плавит предметы из обычной печи.

2. Измельчитель (pulverizer) - измельчает горные породы на пыль.

3. Солнечная панель (solar_panel) - не обработчик, генерирует 32 RF/t на солнечном свету.

5. Фабрикатор материи (matter_fabricator) - потребляет всю поступающую энергию на генерацию этериальной материи.

ЭТЕРИАЛЬНОЕ ВТОРЖЕНИЕ:

В DefenseMod реализовано собственное событие, называемое Этериальным вторжением. Во время него из портала появляются этериальные существа, пытающиеся атаковать игрока.

Для призыва вторжения используйте этериальную сферу (выпадает с живых существ с шансом 0.05%) на светящемся мифриловом блоке. Он превратится в портал, а область 15х15 под ним в блоки арены.

Событие состоит из волн и длится 1 час реального времени.

Чтобы перейти на следующую волну, нужно набрать определенное количество очков, начисляемых за убийство мобов вторжения. Переходы на новую волну будут продолжаться до достижения "финальной волны". Если вы дошли до нее, засчитывается победа над вторжением и его длительность сокращается до 10 минут реального времени. До первой победы номер финальной волны - 4, после каждого прохождения события число увеличивается на 1 вплоть до 9.

Каждая волна характеризуется списком мобов на ней, скоростью их спавна и количеством очков для перехода на следующую.

1 волна - 50 очков: зомби (100%) каждые 25 тиков
2 волна - 100 очков: зомби (75%), скелеты (25%) каждые 20 тиков
3 волна - 300 очков: зомби (80%), криперы (20%) каждые 15 тиков
4 волна - 500 очков: зомби (33.3%), скелеты (33.3%), криперы (33.3%) каждые 12 тиков
5 волна - 2500 очков: зомби (49%), скелеты (25%), криперы (25%), свиньи (1%) каждые 10 тиков
6 волна - 8000 очков: зомби (25%), свиньи (75%), босс каждые 17 тиков
7 волна - 14000 очков: свиньи (100%), босс каждые 12 тиков
8 волна - 30000 очков: босс каждые 999 тиков
9 волна (последняя): зомби (32%), скелеты (32%), криперы (32%), свиньи (4%) каждые 11 тиков.

Когда время вторжения станет равно нулю, оно закончится, арена превратится в камень, портал в кремниевую породу, а игроку будет выдана награда:
Золотой блок - от (количество волн) до (количество волн*5-1) блоков.
Железный блок - от 2 до (количество волн*2-1) блоков.
Алмазный блок - от 1 до (количество волн-1) блоков.
Энергетический блок - от 4 до (количество волн*3-1) блоков.
Нестабильный блок - от 1 до 2 блоков.
Мифриловый блок - от (количество волн /2) до (количество волн*2-1) блоков.

Defense Mod для MCPE

МОБЫ ВТОРЖЕНИЯ:

Со всех мобов вторжения падает основной дроп, общий для всех, и дополнительный, уникальный для каждого типа:

  1. Энергокристалл - от 1 до 2 (3.5%)
  2. Железный слиток - от 1 до 3 (15%)
  3. Золотой слиток - 1 (1.5%)
  4. Алмаз - от 1 до 2 (0.75%)
  5. Мифриловый слиток - от 1 до 2 (1%)
  6. Нестабильный кристалл - 1 (1.2%)
  7. Этериальная сфера - 1 (2.5%)
  8. Мешок с сокровищами - 1 (9.99%)
  9. Этериальная кирка - 1 (0.02%)
  10. Этериальная лопата - 1 (0.02%)
  11. Этериальный топор - 1 (0.02%)
  12. Этериальный меч - 1 (0.02%)
  13. Этериальный шлем - 1 (0.013%)
  14. Этериальный нагрудник - 1 (0.013%)
  15. Этериальные поножи - 1 (0.013%)
  16. Этериальные ботинки - 1 (0.013%)

Также ближние атаки игнорируют броню, а сами мобы становятся сильнее с каждым пройденным вторжением.

1. Этериальный зомби (etherial_zombie) - самый обычный и частый моб вторжения. Двигается и атакует со средней скоростью. Здоровье - 30 + 5*количество побед. Урон - 2.5 сердца. Очки за убийство - 1. Дроп:
 Опыт, если не убит башнями: 5 (100%)
 Этериальная плоть (etherial_flesh) - хорошая еда, можно приготовить в печи: 1-3 (25%)
 Этериальный кирпич (etherial_brick) - используется для создания этериальных кирпичей как блоков - 1-4 (15%).
 Дополнительный шанс на этериальную кирку - 1 (0.04%)

2. Этериальный скелет (etherial_skeleton) - очень легкий и шустрый враг. Двигается и атакует со высокой скоростью. Здоровье - 15 + 5*количество побед. Урон - 1 сердце. Очки за убийство - 2. Дроп:
 Опыт, если не убит башнями: 10 (100%)
 Этериальная кость (etherial_bone) - из нее получается в три раза больше костной муки, чем из обычной кости: 1-3 (45%)
 Этериальная пыль (etherial_dust) - используется для создания этериальных сфер - 1-3 (1.5%).
 Дополнительный шанс на этериальный топор - 1 (0.04%)

3. Этериальный крипер (etherial_zombie) - сильный и живучий моб. Двигается и атакует со малой скоростью. Если игрок будет невнимателен, то крипер убьет его за два удара. Здоровье - 80 + 10*количество побед. Урон - 9 сердец. Очки за убийство - 5. Дроп:
 Опыт, если не убит башнями: 20 (100%)
 Этериальная слизь (etherial_goo) - разлагается на три обычных сгустка слизи: 1-3 (25%)
 Этериальный уголь (etherial_coal) - разщепляется на три обычных куска угля - 1-3 (9%).
 Дополнительный шанс на этериальную лопату - 1 (0.04%)

5. Этериальная свинья (etherial_pig) - мини-босс вторжения. Двигается со средней скоростью, не атакует в ближнем бою. Стреляет в сторону игрока огненными шарами. Имеет сопротивлению урону и огнестойкость. Здоровье - 150 + 10*количество побед. Урон - 7.5 сердца от огненного шара игроку без брони. Очки за убийство - 50. Дроп:
 Опыт, если не убит башнями: 200 (100%)
 Этериальный стержень (etherial_rod) - используется для создания легкой этериальной брони - 1-3 (75%).
 Дополнительный шанс на этериальный меч - 1 (0.13%)

Defense Mod для MCPE

БОСС ВТОРЖЕНИЯ:

В игре называется Мифриловым императором. Имеет 1500 здоровья (750 сердец) + 250*(количество побед - 1). Появляется во вторжении, начиная с 6 волны, после убийства спавнится снова. Применяет три типа поведения, сменяющиеся друг за другом:
1. Бегает по местности с защитным полем, наносящем полсердца урона каждые полсекунды в диаметре 10 блоков. Продолжается 10 секунд.
2. Начинает медленно преследовать игрока, призывая зомби и запуская в его сторону огненные шары. Защитное поле остается. Продолжается 30 секунд.
3. Быстро бежит за игроком с выключенным защитным полем, расстреливая его быстрыми огненными шарами. Продолжается 15 секунд.

Очки за убийство - 2000.

Список дропа:
Опыт, если не убит башнями: 20000 (100%)
Мифриловые блоки: 10-30 (100%)
Этериальные слитки: 1-3 (100%)
(!) Из следующего списка с одного босса может выпасть только что-то одно:

1. Этериальный шлем

2. Этериальный нагрудник

3. Этериальные поножи

4. Этериальные ботинки

5. Этереакер (ethereaker) - универсальный инструмент, ломающий все типы блоков. Прочность - 15620 единиц. Эффективность - 40 единиц. Урон - 11.5 сердец.

6. Иллюзионист (illusionist) - уникальное призывающее оружие, создающее Иллюзии. Хватает на 501 использование.

7. Этериальное зелье (5-20 штук) (etherial_potion) - полностью восстанавливает здоровье игрока и увеличивает скорость передвижения.

8. Этериальные часы (etherial_clock) - ускоряет игровое время в 10 раз, после повторного использования замедляет до обычного хода. Хватает на 11 использований.

9. Наблюдатель руд (ore_observer) - показывает руды и искуственные блоки вокруг вас. Хватает на 100 использований. Величина области поиска настраивается в config.json (по умолчанию 16х16х16).

10. Этериальное ружье (etherial_laser) - стреляет сверхскоростными поджигающими снарядами. Прочность - 4001 единица.

ДРУГИЕ МОБЫ:

1. Этериальный пионер (etherial_pioneer) - очень редкий моб. Передвигается и атакует с высокой скоростью. Здоровье - 500 + 100*(количество побед). Урон - 3.5 сердца. Дропа не дает. Если был убит игроком, или последний удар совершен им же, то призовется Этериальное вторжение.

2. Иллюзия (illusion) - создается Иллюзионистом. Здоровье - 8. Бесцельно движется по местности. Теряет 1 хп каждые 3 секунды. Дропа не дает.

АРТЕФАКТЫ:

При создании мира у вас есть инвентарь артефактов, не выпадающий после смерти. Чтобы получить его, сделайте рюкзак для артефактов (artifact_backpack) из синей шерсти.

Артефакты можно найти только в сокровищнице мода:

1. Кожаная перчатка (leather_glove) - ускоряет добычу блоков, изнашиваясь при этом.

2. Амулет опыта (experience_amulet) - увеличивает получаемый игроком опыт, изнашиваясь при этом.

3. Кеды (keds) - позволяет игроку очень быстро бежать, при этом изнашиваясь.

4. Бронежилет (flax_jacket) - защищает игрока от любых видов атаки, при этом изнашиваясь.

5. Мстящий наблюдатель (avenging_observer) - при атаке игрока врагом атакует ему в ответ, при этом изнашиваясь.

6. Инструменты строителя (builder_tools) - изнашиваются при постройке блоков, давая шанс сэкономить стройматериалы.

7. Крюк (hook) - позволяет цепляться игроку к месту тапа, при этом изнашиваясь.

8. Лут-клевер (loot_clever) - при убийстве мобов изнашивается, давая шанс выпадения мешка с сокровищем.

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ:

1. Кремниевые инструменты - простые, но эффективные инструменты, по уровню равны каменным. Прочность - 150 единиц. Эффективность - 5 единиц. Базовый урон - 0.5 сердца.

2. Кобальтовый меч (cobalt_sword) - имеет прочность железного, но урон платинового. Выпадает с нежити с шансом 0.153%.

3. Плата стража (defender_plate) - применяется для создания этериального композита и башен 10 уровня.

4. Мешок с сокровищами (bag) - из него можно получить простые ресурсы вроде палок, травы, редстоуна.

5. Янтарные блоки (amber_block) - декоративные блоки, создаваемые из янтаря и каменных блоков.

6. Шпаги - имеют урон на полсердца меньше, чем мечи из тех же материалов, но служат в четыре раза дольше. В моде есть железная (iron_epee) и мифриловая (mithril_epee) шпаги.

7. Осветительные приборы - позволяют ставить факелы, изнашиваясь. В моде имеется три типа: бич темноты (darkness_bane), разрушитель темноты (darkness_crusher) и бог света (god_of_light).

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ:

1.0 (25 июня 2017 года) - первый релиз, есть 4 типа башен, энергокристаллы и мешок с сокровищами.

1.1 (24 июля 2017 года) - глобальное обновление, добавлены новый тип башен, 9 новых руд, 6 новых материалов, 7 новых мобов, Этериальное вторжение и его контент, исправлено множество критических багов.

1.1.1 (06 августа 2017 года) - большое обновление, добавлены сокровищницы, артефакты, RF-механизмы, три новых материала, осветительные приборы, основной код перенесен в библиотеку.

УСТАНОВКА:

1. Установите Core Engine 1.2 (vk.com/core_engine).
2. Скопируйте папку DefenseMod в sdcard/games/com.mojang/mods/.
3. Установите ICRender.apk, если у вас его нет.
4. Запустите BlockLauncher (1.15.2+)
5. После перезапуска можете играть.
6. Если выскочила ошибка с energylib not loaded, не обращайте внимания.


Скачать Defense Mod для MCPE

Размер: 682.1Kb


Поделиться / рассказать
Категория: Моды для Minecraft PE | Добавил: Gast | Дата: 14.09.2017 | Рейтинг: 4.0/1

Оскорбления, реклама и нецензурные выражения влекут за собой блокировку вашего VK аккаунта на сайте


Всего комментариев: 0
Добавить комментарий:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]