Здравствуйте, Астронавт | Воскресенье, 4.12.2016, 11:12 | Написать Администраторам

Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль
Регистрация

Статистика

Онлайн всего: 44
Гостей: 43
Пользователей: 1

Лучшие сегодня:
Iuno, ReeKy_Bit, BagerX, tutuilya23, ibra007, xzero, communist666, Flex, 10092010, TsarofTrolling, Rassl, hesoyam, Gloom, Blancsit_Catman, MrRolo, KuBsN313, mixan, RapiraTH, serjantik, Malahit20, Magister_Yoda, 89137086052, skorpion44, vektor980, Poleshko, Pasha1, miner1, Denikaso, kirill0107, GRINCH, karapyz2106, Robertcrash, yilmaz007, stasdus, Андрей, Telder, Serp, kolyasik1991, Amaiman, APOSTOL77, Макс, DeniskaXA4, alcastro, Kolya_Pro, Pufor, StrebulPro, Pola2323

Случайная иконка:
Главная страница » Моды для Minecraft PE [Добавить материал]

Обновление скрипта - factorisation 2.3 для майнкрафт 0.9.5!



Скрипт добавляет множество разных различных механизмов, которые могут добывать, обрабатывать, производить. Скрипт поможет автоматизировать наш мир в mcpe.

Установка.
1. распакуйте архив
2. установите текстуры textures - factorisation 2.3.zip
3. если хотите играть с проводами, установите скрипт "factorisation 2.3e.js", если хотите с соединителем, как раньше, то используйте скрипт "factorisation 2.3e - wireless.js".
4. Файл с полным описание мода теперь в архиве.

Механизмы.
Это все блоки этого мода за исключением проводов и труб. Механизмы могут добывать, обрабатывать, производить и транспортировать предметы. Механизм может взаимодействовать с сундуком (чаще всего это сундук над ним), также некоторые механизмы могут использовать энергию.

Энергия.
Энергия вырабатывается генераторами и передается по проводам (wire, id 215) в присоединенные механизмы. Несколько соединенных проводами механизмов образуют сеть (при клике ключем на механизм, использующий энергию пишется "web: количество устройств в сети"). вся произведенная энергия равномерно распределяется по всем механизмам в сети, которые не являются генераторами. У многих использующих энергию механизмов есть внутреннее хранилище, в которое будет запасаться лишняя энергия и в последствии использоваться механизмом. Количество запасенной энергии в механизме можно узнать, нажав по нему ключом (wrench id 500) или по частицам, вокруг него, если частицы внизу блока хранилище пустое, вверху - полное.

Соединитель (connector, id 203) - нужен, если вы играете в беспроводной версии скрипта. Кликните сначала на одно устройство, потом на другое, между ними появится энергитическая связь, которая видна только с ключом или соединителем в руках. Если написано "already connected", значит механизмы уже соединены.

Провод (wire, id 215) - соединяет механизмы, образуя энергетическую сеть

Энергохранилище (bat-box, id 210) - может хранить 600000 энергии, передает энергию в сеть, пока есть что заполнять, иначе накапливает ее. Может заряжать предметы (бур, пила) , для этого над ним надо поставить сундук и класть эти предметы в него).

Генераторы.
Генератор - это механизм, производящий энергию и посылающий ее в сеть.

1.Солнечная панель (solar pannel, id 209) - самый простой генератор, вырабатывает днем 20 энергии/сек, если сверху нет блоков, загараживающих свет.

2.Топливный генератор (fuel generator, id 211), постепенно вырабатывает энергию из топлива из сундука над ним. Внутреннее хранилище - 10000 энергии. Доски/дерево - 750 энергии за единицу топлива, палки/саженцы - 250, уголь - 4000, ведро лавы - 10000.

3.Ядерный реактор (nuclear reactor, id 212) - самый эффективный и самый опасный вид генератора. Реактор может нагреваться и если его температура превысит 2000° то он взорвется (сила взрыва - 20) . Использует урановый стержень (uranium cell, id 504) и гелиевый охладитель (cooling 60k helium cell, id 505). Все предметы кладутся в сундук на д реактором. Реактор сам по себе охлаждается на 1° за секунду. Внутреннее хранилище - 30 000.
3.1 Урановый стержень - находясь в реакторе вырабатывает 20 энергии/сек и нагревает реактор на 1°/сек, а также вырабатывает дополнительные 20 энергии и 1° тепла за каждый урановый стержень в соседних слотах сундука (сверху, снизу, справа, слева). Получает столько урона, сколько выработал тепла. после получения 1024 урона исчезает
3.2 Охладитель - находясь в реакторе охлаждает его на 1°/сек, а также поглощает 1° нагрева с соседних урановых стержней (сверху, снизу, справа, слева). Получает столько урона, сколько поглотил тепла. после получения 4096 урона исчезает.
3.3 Ведро воды при достижении 1000° превращается в пустое ведро и охлаждает реактор на 300°
3.4 Снежок при достижении 500° исчезает и охлаждает реактор на 50°

4. Ветряк (windmill, id 219)- при установке выше высоты 64 (выше уровня моря) вырабатывает тем больше энергии, чем больше блоков воздуха в зоне 9х9х9 вокруг ветряка и чем выше он находится. Максимально 100 энергии/сек. Не хранит энергии.

5. Водяная мельница (watermill, id 220) - вырабатывает тем больше энергии, чем больше блоков воды в зоне 3х3х3 вокруг нее. Максимально 8 энергии/сек. Не хранит энергии.

Обработчики.
Используют предметы из сундука над ними и энергию, чтобы получить новые предметы.

1.Электропечь (electric furnace, id 213) электрический аналог обычной печи, использует 200 энергии и 5 секунд на операцию, переплавляет пердметы из сундука над ним. Внутреннее хранилище - 2000 энергии.

2.Дробитель (macerator, id 204) - дробит руду и слитки из сундука над ним в пыль. Золотая/железная руда - 2 пыли, золотой/железный слиток - 1 пыль. Из 1 пыли в печи можно сделать 1 слиток. Использует 1200 энергии и 20 секунд на операцию. Внутреннее хранилище - 2000 энергии.

3.Утилизатор (recycler, id 200) - уничтожает предметы из сундука над ним, с маленькой вероятностью выбрасывает случайный предмет над сундуком (от земли до алмаза!).
Использует 10 энергии и 0.5 секунды на операцию. Внутреннее хранилище - 500 энергии. Может использовать уголь, 1 уголь - 2 операции.

Добытчики.
Это механизмы, которые обрабатывают окружающий мир.

1.Бур (drill, id 207) - копает под себя, пока не дойдет до бедрока, если сверху есть сундук и в нем есть место. Внутреннее хранилище - 500 энергии. Потребляет 150 энергии на блок. Полностью выкапывает месторождения руды. Может использовать уголь. 1 уголь = 16 блоков.

2.Карьер (Quarry, id 202) - копает зону 17х17 под собой (8 в каждом направлении), начиная с уровня на 2 блока ниже самого карьера. Складывает предметы в сундук над ним. останавливается, если наткнулся на бедрок, или сундук переполнился. Внутреннее хранилище - 500. Потребляет 80 энергии на блок. Может использовать уголь. 1 уголь = 16 блоков.

3.Авто-фермер (crop harvester, 201) - не использует энергию. Вспахивает 9х9 блоков вокруг себя, под себя ставит воду. Высаживает семена и саженцы из сундука над ним. Может использовать костную муку. Вырубает деревья полностью.

Другое.

1.Маяк (beacon, id 205) - запускает фейерверк ищ частиц. Имеет 5 типов частиц, которые переключаются ключом.

2.Генератор материи (mass fabricator, id 213)- использует 100 000 энергии, чтобы создать 1 материю, использует всю полученную энергию. процесс создания материи можно посмотрев, нажав на генератор ключом.

3.Транспортер (chest transporter, id 203) - передает раз в секунду предметы из сундука под ним через трубы в приемник (reciver), а через него в сундуки рядом с приемником, если в сундуках есть место. Если над транспортером поставить сундук а в него положить предметы, то транспортер будет передавать только те типы предметов, которые есть в сундуке над ним.
3.1 приемник (reciver, id 217), подключается трубами к транспортеру, таким образом подключая к нему сундуки, находящиеся рядом с приемником.
3.2 труба (pipe, id 216) - соединяет приемник и транспортер

4. Телепортер (teleporter, id 218) - при нажатии на него телепортирующем устройством, телепортирует к случаяному другому телепортеру с той же частотой, используя 1000 энергии. Частота может быть от 0 до 15, по умолчанию 0, переключается ключом. Если других телепортеров с этой частотой нету, то напишется "there are no teleported on current frequency". Внутреннее хранилище - 20000 энергии.

Предметы

поводок (leash, id 498) - не имеет отношения к другим вещам из мода, позволяет тащить за собой моба, пока поводок в руке. Чтобы зацепить моба, нажмите на него. Имеет запас прочности, который расходуется, пока вы тащите упрямую овцу, в среднем хватает на 12 минут. Имеет дешевый крафт.

ключ (wrench, id 500) - позволяет смотреть уровень энергии в механизмах. У реактора показывает нагрев, у маяка переключает режимы, у генератора материи показывает процесс создания материи.

железная и золотая пыль (iron dust, id 501 / gold dust, id 502) - переплавляются в слитки, также служат компонентом светопыли и элементов реактора.

урановый стеожень (uranium cell, 504) используется в реакторе
охладитель (cooling 60k helium cell, 505) используется в реакторе

ускоритель (overclocker upgrade, 506) кладется в сундук над дробителем/электропечью, ускоряет в 2 раза, увеличивает потребление энергии в 2.5 раз. может быть несколько

модуль реактора (reactor module, 507) - используется для крафта продвинутых механизмов и предметов.

материя (uu-matter, 508) - производится в генераторе материи. Из нее можно скрафтить очень многое, но основное предназначение - крафт иридия.

иридий (iridium, 496) - компонент для крафта генератора квантового щита.

бур (drill, 509) - аналог кирки, но имеет заряд, заряжается в сундуке над энергохранилищем. 800 использований, 20 энергии/использование

бензопила (chainsaw, 510) - топлра кирки, но имеет заряд, заряжается в сундуке над энергохранилищем. 800 использований, 20 энергии/использование

генератор квантового щита (quantium shield generator, 511), самая дорогая вещь этого скрипта. Пока игрок держит его в руке, он поглощает весь урон и тратит 100 энергии/сек. Полного заряда хватает на 4 минуты. заряжается в сундуке над энергохранилищем.

Особенности скрипта и способы устранения неполадок:
1.никакие устройства не поддерживают двойные сундуки. Т.е сундук будет считаться полным если будут заполнены первые 27 слотов. остальные слоты не будут участвовать в обработке.
2. если при нажатии на механизм ключом, пишется "not activated", или же механизм просто не работает, нажмите на механизм редстоуном.
3. если вам кажется, что энергия не передается по проводам или предметы по трубам, то переустановите трубы/провода, которые передают энергию
4. с версии 2.3 лаги от большого количества проводов/труб происходят только при изменении проводов/труб и связаных с ними устройств.



Скачать Обновление скрипта - factorisation 2.3 для майнкрафт 0.9.5!

Размер: 194.3Kb

Поделиться / рассказать
Просмотров: 14656 | Категория: Моды для Minecraft PE | Добавил: zheka_smirnov | Дата: 25.08.2014

Оскорбления, реклама и нецензурные выражения влекут за собой блокировку вашего VK аккаунта на сайте


Всего комментариев: 171 2 »
avatar
0
sasha-ad • 11:06, 17.09.2014
нихрена не работает пишет не удалось импортировать патч исправляй причем не работае ни одна из предыдущих версий тоже не работает у меня планшет DNS 4.0.2 killed
avatar
0
Nekich81 • 20:00, 26.08.2014
Все добавленные блоки смотрят в одну сторону. Плиз исправьте.
От меня + репу
avatar
0
Matwei • 18:09, 26.08.2014
Ребят вот сылка http://m.youtube.com/watch?v=0gTTcDp4b24
avatar
0
Matwei • 18:09, 26.08.2014
Пацан как тебя Zot смотря по твоему скину ты нуб ты млды писать можеж
avatar
0
☆★VLADos★☆ • 11:23, 26.08.2014
Жаль что нет видео обзора! sad
avatar
0
☆★VLADos★☆ • 11:16, 26.08.2014
Самый классный мод!
avatar
0
trtt2 • 08:49, 26.08.2014
Это он его делал. Заходишь в мир, и там написанно в чате, что это он
avatar
0
RusNik1999 • 05:38, 26.08.2014
Это делал не он ,он должен был написать что делал не он.
avatar
0
trtt2 • 08:48, 26.08.2014
Скажу тебе тоже самое, что и mineman_lal
avatar
0
Mineman_LaL • 02:26, 26.08.2014
ЛЮДИ В ОБЕЗУМЕЛИ ЭТО НЕ ОН ДЕЛАЛ МОДДДД
avatar
0
trtt2 • 08:47, 26.08.2014
Это делал он. Зайди в мир, там будет в чате его ник
avatar
0
BlackKing • 01:30, 26.08.2014
Можешь текстуру переделать, а то у меня вылетев..
1-10 11-15
Добавить комментарий:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]