Здравствуйте, Астронавт | Воскресенье, 4.12.2016, 04:53 | Написать Администраторам

Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль
Регистрация

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Лучшие сегодня:
BagerX, ibra007, Flex, 10092010, TsarofTrolling, Rassl, Blancsit_Catman, KuBsN313, serjantik, skorpion44, vektor980, Denikaso, kirill0107, karapyz2106, Amaiman, APOSTOL77, Макс

Случайная иконка:
Главная страница » Скрипты и Плагины для Minecraft PE [Добавить материал]

GALAXYCRAFT MOD для Minecraft Pocket Edition 0.8.1



Теперь запустить ракету в космос можно и в Minecraft Pocket Edition 0.8.1.


Для создания ракеты нужна миска. Тапните ей по удобному месту и появится ракета. Также у вас появится золотой топор- контроллер. Тапните им по стеклу и ракета исчезнет. (Всего можно создать только одну ракету)




Скачать GALAXYCRAFT MOD для Minecraft Pocket Edition 0.8.1

Размер: 3.8Kb

Поделиться / рассказать
Просмотров: 36806 | Категория: Скрипты и Плагины для Minecraft PE | Добавил: Iuno | Дата: 22.12.2013

Оскорбления, реклама и нецензурные выражения влекут за собой блокировку вашего VK аккаунта на сайте


Всего комментариев: 291 2 3 »
avatar
0
kirik36 • 17:25, 21.07.2014
Прикольно
avatar
0
Nikita • 13:08, 16.03.2014
На луну нельзя ты нуб!
avatar
0
zrus • 19:52, 12.03.2014
как скачать
avatar
0
nikita • 10:21, 11.03.2014
Люди добрые скажите пож что делать?
Я просто взлетаю и всё. А потом падаю.
avatar
0
olapro23 • 02:41, 27.02.2014
Жаль что токо один раз... ну а так + ВРЕПУ
avatar
0
max31102003 • 21:28, 24.02.2014
норм
avatar
0
konfederatov10 • 23:04, 20.02.2014
урод luno ссылка г
 авно
avatar
0
maks117 • 16:55, 03.02.2014
Какие миры водить чтоб палететь на марс
avatar
0
ЗадрОТИС • 13:58, 30.01.2014
Даун это надо в лаунчер и все или это в текст редактор формат
js вроде и все
avatar
0
********** • 23:08, 28.01.2014
Это//Mooncraft //By Stufferus var location = "world"; var fuel = 0; var maxfuel = 5; var rocket = false; var mode = "ok"; var timerActive = false; var countdown = 0; print("Mooncraft enabled!"); function useItem(x, y, z, itemId, blockId, side) { if(itemId == 281){ if(rocket == false){ setTile(x,y+1,z,43); // setTile(x,y+2,z,20); // Rocket setTile(x,y+3,z,42); // Building setTile(x,y+4,z,44); // Level.playSound(getPlayerX(), getPlayerY(), getPlayerZ(), "random.bow", 100, 30); Level.playSound(getPlayerX(), getPlayerY(), getPlayerZ(), "fire.ignite", 100, 30); clientMessage("============="); clientMessage("Rocket created!"); clientMessage("============="); clientMessage("▶to remove it tap the glass with the axe"); clientMessage("▶to go in tap the iron with the axe "); addItemInventory(286,1); rocket = true; } } if(itemId == 286){ if(blockId == 20){ if(mode == "ok"){ setTile(x,y-1,z,0); setTile(x,y,z,0); setTile(x,y+1,z,0); setTile(x,y+2,z,0); Level.playSound(getPlayerX(), getPlayerY(), getPlayerZ(), "random.glass", 100, 30); Level.playSound(getPlayerX(), getPlayerY(), getPlayerZ(), "fire.ignite", 100, 30); rocket = false; clientMessage("=============="); clientMessage("Rocket removed!"); clientMessage("=============="); } } } if(itemId == 286){ if(blockId == 42){ if(location == "world"){ location = "rocket"; clientMessage("=========================="); clientMessage("You're now seeing inside!"); clientMessage("=========================="); clientMessage("▶to start the engines tap the gold"); clientMessage("▶to leave the rocket tap the diamond"); clientMessage("→with the axe !"); mode = "no"; Level.playSound(getPlayerX(), getPlayerY(), getPlayerZ(), "random.chestopen", 100, 30); setTile(x,y,z+1,57); setTile(x,y,z-1,41); } } } if(itemId == 286){ if(blockId == 57){ setTile(x,y,z,0); setTile(x,y,z-2,0); mode = "ok"; location = "world"; timerActive = false; clientMessage("============"); clientMessage("Rocket leaved"); clientMessage("============"); location = "world"; Level.playSound(getPlayerX(), getPlayerY(), getPlayerZ(), "random.chestclose", 100, 30); } } if(itemId == 286){ if(blockId == 41){ if(location == "rocket"){ timerActive = true; clientMessage("============"); clientMessage("Engines active"); clientMessage("============"); } } } } function attackHook(attacker, victim) { } function modTick() { if(timerActive == true){ Level.playSound(getPlayerX(), getPlayerY(), getPlayerZ(), "random.explode", 100, 30); countdown ++; } if(countdown == 100){ clientMessage("3"); } if(countdown == 200){ clientMessage("2"); } var x = getPlayerX(); var y = getPlayerY(); var z = getPlayerZ(); if(countdown == 300){ if(timerActive == true){ clientMessage("1"); Level.setSpawn(x,y,z); timerActive = false; var Player = getPlayerEnt(); setVelY(Player,50); clientMessage("==============="); clientMessage("Into the Galaxy!.") clientMessage("==============="); clientMessage("★Select a Planet with /planetname"); clientMessage("▶Overworld - /world "); clientMessage("▶Moonworld - in Work!"); location = "galaxy"; timerActive = false; countdown = 0; } } } function procCmd(command) { var cmd = command.split(" "); if(cmd[0] == "reset") { rocket = false; clientMessage("================"); clientMessage("Mooncraft resetting") clientMessage("================"); Level.playSound(getPlayerX(), getPlayerY(), getPlayerZ(), "fire.ignite", 100, 30); } var Player = getPlayerEnt(); if(cmd[0] == "world"){ if(location == "galaxy"){ Entity.setHealth(Player,0); location = "rocket"; } } } function newLevel() { } function leaveGame() { timerActive = false; countdown = 0; } function deathHook(murderer, victim) { } function destroyBlock(x, y, z, side) { } ссылка!!!
1-10 11-20 21-29
Добавить комментарий:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]