Здравствуйте, Астронавт | Четверг, 21.9.2017, 06:11 | Написать Администраторам
Социальные сети сайта

Minecraft

Minecraft Pocket Edition

SurvivalCraft

Let's players

Popular


Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Лучшие сегодня:
Blancsit_Catman, nadiata1, KotGrom, Sanroche

Случайная иконка:
Главная страница » Скрипты и Плагины для Minecraft PE [Добавить материал]

Weapon API v1.0 [MCPE] 1.2.x


Хотите создать мод на оружие, но не хватает знаний или просто хотите сэкономить время? Тогда это API для вас!

Функции:

gun(variable,weaponId,weaponName,weaponTexture,maxBulletInWeapon,bulletScatter,bulletSpeed,weaponRecoil)
  .GetVariable()
  .GetId()
  .GetMaxBullet()
  .GetScatter()
  .GetBulletSpeed()
  .GetRecoil()
  .GetShootSound()
  .GetEmptySound()
  .GetName()
  .GetBullet()
  .GetBulletId()
  .GetReloadingTime()
  .GetBulletsNeed()
  .IsSpendBullet()
  .IsWeaponReloading()
  .IsInCreative()

  .SetMaxBullet(maxBullet)
  .SetScatter(scatter)
  .SetBulletSpeed(bulletSpeed)
  .SetRecoil(recoil)
  .SetShootSound(sound)
  .SetEmptySound(sound)
  .SetBullet(bullet)
  .SetBulletId(bulletId)
  .SetReloadingTime(rTime)
  .SetSpendBullet(isSpend)
  .AddToCreative(addToCreative)

  .Create()
  .Shoot()
  .Reload()

rifle(variable,weaponId,weaponName,weaponTexture,maxBulletInWeapon,bulletScatter,bulletSpeed,weaponRecoil)
  .GetBulletPerSecond()
  .GetVariable()
  .GetId()
  .GetMaxBullet()
  .GetScatter()
  .GetBulletSpeed()
  .GetRecoil()
  .GetShootSound()
  .GetEmptySound()
  .GetName()
  .GetBullet()
  .GetBulletId()
  .GetReloadingTime()
  .GetBulletsNeed()
  .IsSpendBullet()
  .IsWeaponReloading()
  .IsInCreative()

  .SetBulletPerSecond(bulletPerSecond)
  .SetMaxBullet(maxBullet)
  .SetScatter(scatter)
  .SetBulletSpeed(bulletSpeed)
  .SetRecoil(recoil)
  .SetShootSound(sound)
  .SetEmptySound(sound)
  .SetBullet(bullet)
  .SetBulletId(bulletId)
  .SetReloadingTime(rTime)
  .SetSpendBullet(isSpend)
  .AddToCreative(addToCreative)

  .Create()
  .Shoot()
  .Reload()

Дополнительные функции:
playSound(dir,treck)
canIncreaseScatter()
lookDir(yaw, pitch)
vector3d(x, y, z)
getItemInventory(ID,DATA) 
findWeaponByID(id)
weaponInHandShoot()

Переменные:
_weapon=[]
_weaponScatter=1;
_isShooting=false;
_maxWeaponScatter=2;

Hook'и:
weaponShootHook(var,id)
weaponReloadHook(var,id)

Пример использования:

var myWeapon=new gun("myWeapon",600,"Тест","apple",10,1,2,0.1);
myWeapon.AddToCreative(true);
myWeapon.SetSpendBullet(true)
myWeapon.SetReloadingTime(60)
myWeapon.SetBulletId(4)
myWeapon.SetBullet(10)
myWeapon.SetRecoil(0.05)
myWeapon.SetBulletSpeed(2.5)
myWeapon.SetScatter(1.1)
myWeapon.SetMaxBullet(20)
myWeapon.Create();

var myWeapon1=new rifle("myWeapon1",601,"Тест1","apple",10,1,2,0.1);
myWeapon1.Create()

function useItem(x,y,z,itemId,blockId){
if(itemId==600&&blockId==3){
myWeapon.Shoot();}
if(itemId==600&&blockId!=3){
myWeapon.Reload();}
if(itemId==601&&blockId==3){
_isShooting=true;
myWeapon1.Shoot();}
if(itemId==601&&blockId!=3){
myWeapon1.Reload();}}

Больше информации вы найдете в официальной группе: vk.com/modpe_help


Скачать Weapon API v1.0 [MCPE] 1.2.x

Размер: 2.6Kb


Поделиться / рассказать
Категория: Скрипты и Плагины для Minecraft PE | Добавил: CrafteR_X | Дата: 15.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0

Оскорбления, реклама и нецензурные выражения влекут за собой блокировку вашего VK аккаунта на сайте


Всего комментариев: 0
Добавить комментарий:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]